Что будет с этим миром? (выдержки) /Иоахим Лангхаммер/
Часть 7 (конец)
На карте плана спасения различные храмы составляют одну линию, которая на всем протяжении истории спасения разделяется на десять отдельных отрезков содержание и значение которых:
1. Отсутствие храма (Быт. 1+2). При первых людях, до грехопадения, встреча с Богом не требовала тогда ни храма, ни жертвы; общение с Богом было постоянным
2. Жертвы (Быт. 4:4 + 8:20). Речь всегда шла о кровавой жертве животных, принесение которых означало заместительную смерть (животное умирало вместо грешника)
3. Скиния собрания (приблизительно 1500 – 1000 г. до Рождества Христово)
4. Храм Соломона (приблизительно 1000 – 586 г. до Рождества Христово). Шехина – Слава Божия
5. Храм Зоровавеля после разрушения Соломонова храма, в 516 г. До Рождества Христово, в Израиле был освящен второй храм. Это случилось во время правления Иудейского князя Зоровавеля, от которого этот храм получил свое название. (516 до Рождества Христово – 70 г. по Рождество Христово). Спустя 70 лет
В противоположность Соломонову храму, Слава Господня никогда не входила в этот храм.
6. Храм Иисусазнают, что делают» (Лук. 23:34). А там, где находился престол благодати с Ковчегом Завета и скрижалями Закона во Святом-Святых склонил Христос в действительности Свою голову и воскликнул: «совершилось!» (Иоан. 19:30) Прости им, ибо не там, где во святилище находился стол с двенадцатью хлебами предложения, пригвоздили в действительности ко кресту левую руку Иисуса; там, где в «Святое-Святых» стоял жертвенник курений для вознесения молитв, в действительности Сын Божий, вися на кресте, молился: «Отче! пригвоздили в действительности правую руку Иисуса к кресту; пронзили Иисусу Христу ребра, так что истекла кровь и вода (Иоан. 19:34); там, где стоял семисвечник, (Иоан. 2:21). Сопоставление между Ветхим и Новым Заветом может пояснить нам; как тени и реальность сплетены одно с другим или дополняют друг друга: там, где в силуэте (отображении тени) храма стоял жертвенник всесожжения, прибили в действительности ноги Иисуса Христа к кресту; там, где находился умывальник, в действительности
7. Храм Церкви (Еф. 2:20-22; 2 Кор. 6:16)
8. Третий Храм (2 Фес. 2:4)
9. Храм из Иезек. 40-48.Писания, снова возвратиться Слава Божия Этот храм будет воздвигнут в тысячелетнем Царстве Мира Иисуса Христа и только уже по своему внешнему виду будет совершенно особым строением. Именно в этот храм, по свидетельству св.
10. Отсутствие храма (Откр. 21-22)
=> Семь периодов в Божьем плане спасения:
1. Невинность (Быт. 1+2)
2. Совесть (Быт. 4:7; Рим. 2:12-16). На последнем суде Бог потребует от всякого человека отчет в том, что он делал. В принципе, период совести продолжается уже тысячелетия, ибо в знании человека о добре и зле и по сегодняшний день ничего не изменилось. Если придерживаться строгих границ истории спасения, то этот период закончился потопом
3. Власть (Быт. 1:27). Период закончился разделением языков Вавилонской башни.убьет его, то этим он на самом деле ни на кого другого, как на самого Бога (!) посягает, т.к. человек сотворен по образу Божию (Быт. 9:6). «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт. 9:6). Это означает, что каждый, кто упустит это правило из внимания и дотронется до человека, т.е.
4. Обетование (Быт. 12:1-3; Гал. 3:16) с избранием Авраама началась история народа Израильского, родоначальником которого он стал.
5. Время Закона дал Своему народу закон (Рим. 10:4; Гал. 3:19-26). После выхода Израильтян из египетского рабства Господь через Моисея
6. Время благодати (2 Кор. 6:1-2; Деян. 4:12)
7. Время ужаса – период великой скорби
8. Царство мира (Ис. 11:1-9; Пс. 71:1-17) «Мессианское Царство мира Иисуса Христа».
Проклятие лежало не только на человеке, но и на всей природе «терние и волчцы» должно было приносить поле, и работа на нем представляла сплошное бремя и проклятие, мучение (Быт. 3:17-19). Для того чтобы это проклятие снять с творения, Христос должен был, страдая, принять терновый венец, идя на крест.
|