Доброе семя
11 января 2016 (понедельник)
«Когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:1,2)
Тревожит ли тебя, читатель, то, что евангельская весть, обращенная лично к тебе, указывает на распятого как на твоего Спасителя и Искупителя? Людей задевает не сам факт распятия Господа Иисуса Христа на кресте: это может быть воспринято как мученическая смерть, что вызывает уважение. Неприятие вызывает то, что этот распятый должен стать моим личным Господом и Спасителем. Почему так?
Причина проста: нашу гордость задевает то, что мы должны испытывать нужду в Том, кто умер такой смертью. Так было и в Коринфе. Апостол Павел, прибыв туда, увидел процветающий, преуспевающий город, жители которого были тщеславны и полны самомнения. Господь сказал ему: «Не бойся, но говори и не умолкай» (Деян. 18:9). Необходимо было подчеркнуть разительный контраст между человеческим самомнением и «юродством проповеди». Они должны были отбросить свое высокомерие, иначе им невозможно было бы помочь.
Мы не можем просто пройти мимо этого. Нам необходимо осознать следующее: когда вопрос касается нашего вечного спасения, Бог лучше нас знает, что для этого надо. Нам следует понять, что мы должны прийти к кресту, где Господь Иисус Христос умер как заместитель за всех, кто верит в Него, понеся наказание Бога, которое заслужили мы. Единственное, что способно нас спасти, - вера в Того, кто был распят.
/GBV/
|