Воскресенье
16.12.2018
18:06
Categories
Мои статьи [40]
Tag cloud
Бог Земля скачать Фотография цветы лидер радость скачать книгу бесплатно скачать книгу туманность вера Иисус Христос скачать картинку Святой Дух Альфа и Омега Река слово божье картинка успех Секрет море молитва горы победа Аминь выдержки прощение солнце имя любовь Мир Брайн Трейси библия спасение благословение покаяние дар Слово Божие ответ лес деревья дух душа дом зима жизнь время Глория Коупленд десятина Иисус Моисей книга исцеление Джойс Майер деньги Иоахим Лангхаммер Что будет с этим миром? Исповедание человек слова сила народ день израиль грех Господь голос воин истина Христос сердце слово Давид сын страх писание сказка семья небо церковь Иерусалим мост свет люди природа осень снег Голгофа Облака путь дорога фото Доброе семя календарь год поле апостол Павел поклонение духовные истины
Counter

Сайт был посещен счетчик посещений раз c 03.01.2013 года


Счетчик посетителей онлайн

Альфа и Омега

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мессианская церковь восстанавливается! (выдержки)/ доктор Роберт Д. Хайдлер/ часть 1

Мессианская церковь восстанавливается! (выдержки)/ доктор Роберт Д. Хайдлер (часть 1)

 

Однажды…была церковь, которая действовала. Её члены любили друг друга, заботились о вдовах и сиротах, кормили голодных и преобразовывали города. Эта церковь учила истинам Библии, созидала зрелых верующих  и удовлетворяла стремление их сердец прикоснуться к Богу. Она не просто говорила о силе Божьей, но исцеляла больных, воскрешала мертвых и изгоняла бесов. Эта церковь завоевывала потерянные души с невероятной эффективностью, обучала новообращенных и снаряжала их на служение. Её эффективность не была ограничена одной культурной или этнической группой. Она росла со взрывной силой везде, где была насажена.

Её часто называют ранней церковью, церковью Нового Завета или церковью первого столетия. Но по причинам, которым мы увидим далее, я назову эту церковь – Мессианской.

В один день Пятидесятницы Дух Святой сошел на 120 человек в Иерусалиме. К концу того же дня новорожденная церковь выросла приблизительно до 3000 мужчин и женщин (Деяние 2).

В течении года церковь увеличилась более, чем в три раза, и насчитывала около 10000 членов.

Образец быстрого роста Иерусалимской церкви следовал всюду, куда бы ни распространялось Евангелие. Многие из ранних церквей к концу первого столетия выросли более, чем до 50-ти тысяч человек.

В  112 г. н.э., спустя 80 лет после Пятидесятницы, римский автор Плиней написал письмо императору Траяну. В этом письме он жаловался, что в провинции Малая Асия, где находился Ефес, «…все храмы богам почти полностью заброшены и везде множество христиан».

Согласно Иоанну Златоусу, христианское население Антиохи в его дни составляло 100 тыс. человек или половину населения города.

По всему миру сегодня христиане постятся и молятся о пробуждении. Чувствуется, что Бог готов «прорваться» в свою церковь чудесным образом.

Новозаветная церковь, жила в непрерывном пробуждении! Присутствие Божье сошло на церковь в день Пятидесятницы и не уходило! Ранняя церковь пережила то, что никакая деноминация в христианстве не смогла восстановить: непрестанное пробуждение на протяжении сотен лет, охватившее разные поколения! Оно распространилось везде, и мир не мог противостоять ему.

Визит в раннюю церковь.

Каким же было поколение в ранней церкви?

Давайте представим,  что мы идём по улице  Рима. Сейчас 95-й год н.э. Более 60-ти лет прошло со дня Пятидесятницы. Мы оказываемся на типичном собрании Церкви этого города.

Церковь, которую мы собираемся посетить, - это домашняя церковь.

Ранняя церковь действовала на двух уровнях:

- домашняя церковь,

- община.

Составляла ли она двадцать человек или тридцать тысяч человек, - её основной единицей была домашняя церковь. Время от времени домашние церкви также собирались в большие группы, часто на природе или в снятых помещениях. В Иерусалиме они собирались во дворах храма.

Время – вечер субботы. Церковь встречается по вечерам, так как большинство людей должны работать днем. Мы заходим в двери обыкновенного римского дома, и нас тепло приветствуют хозяин.

Мы проходим в двери, вы смотрите на широкий открытый внутренний двор. Похоже, что там проходит какая-то вечеринка. Кто-то играет на флейтах, лирах и тамбуринах, в то время как другие люди поют, танцуют и хлопают в ладоши.

Вы сразу же оглядываетесь, желая удостовериться, что пришли по правильному адресу. Но если вы прислушаетесь к словам, то поймете, что это правильное место, потому что слова песни – это слова хвалы Иисусу. Эти люди переполнены радостью, потому что они узнали живого Бога.

Вы стали свидетелями того, как ранняя церковь прославляет Бога. Такой тип прославления чужд многим церквам сегодня, но из библейских и исторических записей видно, что именно таким и было поклонение в ранней церкви. Это было свободное и радостное празднование с песнями и танцами.

Большинство служений церкви начинались с того, что люди собирались в кружок (или в несколько концентрических кругов) и танцевали круговые еврейские танцы (например, Хору).

Вот так некоторые ранние христиане описывали поклонение:

Климент из Александрии (215 год н.э.) описывает поклонение на земле как присоединение к небесной хвале. Он отмечает об этом следующее: «И будут они танцевать в хороводах вместе с ангелами вокруг Того, Кому нет ни начала, ни конца».

Амвросий из Милана, человек, который привел к Господу Августина, в 390 году н.э., писал, вдохновлял людей славить Бога: «Давайте танцевать так, как танцевал Давид. Давайте не будем стесняться показывать как мы любим Господа. Танец поднимает тело над землей, устремляя взор в небеса. Танец, объединенный с верой, свидетельствует о живой благодати Господа. Тот, кто танцует так, как танцевал Давид, - танцует в благодати».

Святой Базиль (IV столетие) писал: «может ли быть что-то более благословенное, чем повторять на земле хороводов ангелов!».

Эта картина церкви, радующейся перед Господом в танце, является неожиданностью для многих. Большинство людей думали о поклонении ранней церкви как о почтенном, тихом и почти скорбном. Такая концепция прославления, однако, не была превалирующей в церкви до пятого столетия – того периода, когда аскетизм из языческой философии проник в нее.

Оппозиция танцам поднималась и во дни Августина (400 год н.э.), но он увещевал своих людей «хранить духовность и священность танцев».

 Итак, вот мы находимся в большом внутреннем дворе. Там много песен, танцев и радости в Господе. Когда песни чуть утихают, многие люди становятся на колени перед Богом. Большинство поднимают к нему свои руки. Великое чувство Божьего присутствия наполняет двор.

Во время хвалы и поклонения раздаются спонтанные возгласы прославления. Некоторые восклицают: «Аминь!», чтобы выразить свое согласие с тем, что говорят другие. Мы входим в поклонение и ощущаем любовь и принятие других людей.

После множества танцев и песен выносят еду. Люди находят себе места и готовятся к тому, чтобы кушать. Мы с удивлением смотрим  на то, что они собираются есть прямо посредине церковного собрания, но это описывается в 1-ом послании Павла к Коринфянам, а также Иудой и Петром. Такая общая трапеза называется трапезой Любви или Агапе.

В начале трапезы хозяйка дома зажигает свечи и произносит особую молитву благодарения. Потом один из лидеров встает, возносит чашу, благословляет Господа и передает её по кругу, чтобы каждый мог отпить из неё. Затем он берет хлеб и возносит благодарность. Хлеб также передают от человека к человеку. Это Вечеря Господня в её оригинальном контексте.

Еда – радостное время, сфокусированное на посвящении Господу. Когда верующие едят, они обсуждают истины Божьи, делятся свидетельствами, говорят и рассуждают о писании, поют хвалу Богу. Вы впечатлены тем, что, хотя лишь у некоторых есть личные копии библейских книг, большинство из этих людей знают напамять большие отрывки из Библии.

Во время трапезы один из лидеров встает и читает письмо,  полученное на этой неделе от апостола Юнии. Это не один из двенадцати апостолов, к тому времени их было уже намного больше.

Вы слушаете, как читают письмо, и с удивлением понимаете, что Юния – это, оказывается, женщина! (в 16-ой главе послания к Римлянам Павел описывает женщину, которую звали Юния и которая «прославилась между апостолами»).

После того как трапеза закончена, опять продолжается поклонение до тех пор, пока в какой-то момент не начинают происходить изменения. В атмосфере чувствуется  неуловимая перемена. Кажется, что воздух сгущается. Осязаемое чувство Божьего присутствия сходит и наполняет это место. 5-я глава 1-го послания к Коринфянам описывает это так: «когда вы собираетесь во имя Господа Иисуса … и сила Господа присутствует среди вас…».

Когда собравшиеся почувствовали присутствие Божье, некоторые упали на землю в поклонении. Другие застыли в тишине, приглашая Господа прийти.

После того как присутствие Божье сошло на них, началось служение. 14-я глава 1-го послания к Коринфянам описывает суверенные проявления даров Духа Святого, когда верующие собираются вместе. Женщина на дальнем конце двора стоит и делится словом знания об исцелении. Мужчина поднимает свою руку, и люди собираются вокруг него для молитвы. Многие мгновенно исцелены.

Кто-то еще встает и зачитывает отрывок из Писаний. Другой человек, учитель, разъясняет прочитанный отрывок. Поднимается женщина  и начинает петь красивую пророческую песню. Многие так тронуты красотой и помазанием этой песни, что начинают плакать.

Раздаются пророческие слова. Звучат языки и их истолкование. И в течение всего этого люди просто продолжают двигаться в поклонении. Такой сценарий ясно описан в 1-ом послании к Коринфянам 14:23-32.

Звучит пророческое слово, открывая секреты чьего-то сердца. Один от присутствующих выходит вперед и говорит: «я не знаю Иисуса, но я верю, что Бог здесь. Я хочу узнать Его».

Служение продолжается. Вот где происходит основная евангелизация церкви … через чудотворную силу Божью, действующую посреди Его народа. Большинство из нас даже не представляют, как такое может произойти, а это было нормой для ранней церкви.

Иреней (приблизительно 195 году н.э.) говорит нам, что в его дни пророческие слова, языки и чудеса исцелений были обычным делом в церкви. Он также добавляет, что церковь часто видела, как люди воскресали из мертвых по молитвам святых.

Наше служение затянулось уже до позднего вечера, и, кажется, что никто этого не заметил. Наконец, оно начинает подходить к концу. Присутствие Духа поднимается, но некоторые группы все еще продолжают молиться.

Когда люди собираются уходить, они обнимают и целуют друг друга. Это похоже на встречу семьи, и так оно и есть. Это еженедельное воссоединение семьи Божьей.

Такими же были церкви и в Антиохи, Коринфе, Ефесе, Колоссах и Иерусалиме.  Вот такая церковь завоевала весь мир всего за одно поколение.

Невероятно, но именно так выглядела церковь на протяжении трехсот лет.

Картина, которую мы только что увидели,- это описание церкви ДО ее отделения от еврейских корней.

Несмотря на то, что многие из присутствовавших на встречах «домашней церкви» были язычниками,  эта церковь была Мессианской.

Их Богом был Бог Израиля.

В течение первых столетий язычники, присоединяющиеся к церкви, знали, что они «присоединяются» к чему-то еврейскому.

Первые 400 лет существования церкви большинство христиан из язычников праздновали библейские праздники. Они соблюдали субботний день - Шаббат (день покоя), потом поклонялись вместе в первый день недели, празднуя воскресение Иисуса.

Многие из нас допускали, что апостолы отвергли еврейство. Но истина заключается в том, что … этого никогда не было.

Для ранней церкви иудаизм был корнем, который поддерживал её жизнь. Эти Богом данные учения и традиции были основными факторами, обеспечившими успех церкви.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: SashaX (25.07.2015) | Автор: Прибылов Александр Александрович
Просмотров: 499 | Теги: Бог, Иисус, успех, дух, церковь первого столетия. выдержки, ранняя церковь, мессианская церковь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: